Главная страница ПродукцияБеспроводной видео- интерфейс

Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс

Сертификация
Китай shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd Сертификаты
Китай shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс

Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс
Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс

Большие изображения :  Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: LEADSIGN
Сертификация: E-Mark
Номер модели: ЛДС-МАСРТ-КП
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 20шт
Цена: Contact the seller
Упаковывая детали: Размер Гифтбокс: 260*220*80мм, 20ПКС/КТН
Время доставки: 7~14 дня работы
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 20000pcs/month

Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс

описание
Система радио: Крайслер 300C (2011 до 2015 год) Maserati Ghibli (2015 до 2016)/Quattroporte (2014 до 2016 год) Приложения поддержки: Карты Яблока/ВхацАпп/Спотифы/Пандора/Вазе ...........
Антенна: 5.8Г Совместимый прибор: Касание иПод
Напряжение тока: 12В Функция: Яблоко КарПлай/игра/трансляция автомобиля андроида/УСБ внезапные
Получая система: Беспроводной Первоначальное радио: да
Высокий свет:

maserati android auto

,

navigation video interface

Андроида retrofit LEADSIGN интерфейс беспроводного Яблока CarPlay автоматический для Крайслер 300C 2011~2015 с системой управления экрана Knob&Touch

Для много людей ходя по магазинам для нового автомобиля, качество системы развлекательно-информационной передачи важное рассмотрение. Оно что-то автомобилестроители принимали на борту, каждое карабкаясь для того чтобы конструировать систему в-автомобиля которая будет достаточно для того чтобы посватать перспективные покупателей. Много, хотя, все еще боритесь для произведения что-нибудь которое больше чем просто функциональный. И с фрагментацией между брендами, эти системы вообще только предлагают небольшую пригорошню интеграций третьей стороны, обратное западение на родных решениях для большинств особенностей ядра, как навигация, музыка и послание.

К счастью, Яблоко может предложить потребителям iPhone интригующую альтернативу в форме iPhone CarPlay, эпицентра деятельности мультимедиа в-автомобиля который позволяет вам использовать много из ваших приложений iOS фаворита безопасно за рулем.

После добавления Яблока CarPlay, вы будете к:

  • Выберите от ряда приложений навигации, включая карты Яблока, Google Maps, и Waze, вместо полагаться на системе навигации вашего автомобиля родной.
  • Насладитесь музыкой, радио, podcasts, и audiobooks от обслуживаний как Spotify, брошюровщица, приливное, Пандора и слышное.
  • Отправьте текстовые сообщения используя приложения как WhatsApp.
  • Используйте управление голоса Siri для отправки сообщений, найти направления и больше, без принимать ваши глаза вне дороги.
  • Удобно получать доступ к полностью вашему содержанию используя управления вашего корабля родные iDrive, какое бы ни приложение вы используете.

Для кто-нибудь с автомобилем который в нашем совместимом списке, Яблоко CarPlay смогло быть особенно интересно, спасибо давнее обязательство автомобилестроителя к делать вещи легкий для потребителей iPhone.

Особенности интерфейса LEADSIGN беспроводные CarPlay:

 

1. возможность CarPlay радиотелеграфа для iPhone или других приборов IOS Яблока

 

2. Мультимедиа и загрузочный люк USB

 

3. легкий контроль с кнопками ручки и руля

 

4. Автомобиль андроида поддержек соединиться по беспроводной сети для некоторого телефона Android

 

5. полноэкранный режим

 

6. Интеграция со спереди и сзади камерами взгляда

 

7. Высококачественное аудио с выравнивателем

 

8. Другие особенности

 

1. Беспроводная возможность---Соединитесь по беспроводной сети

 

Интерфейс LEADSIGN CarPlay для Крайслер 300C позволяет вам соединить ваше iPhone по беспроводной сети. После спаривать ваши iPhone и интерфейс CarPlay раз, интерфейс узнает ваше iPhone каждый раз вы получите в вашем автомобиле и соединитесь по беспроводной сети, без вас даже извлечь ваш телефон из ваших кармана или сумки. При использовании CarPlay вы будете ответить звонкам как раз как с соединение Bluetooth хэндс-фри. Все контроли можно сделать на экране вашего автомобиля с касанием кнопок OEM выходя ваш телефон в ваш карман.

 

2. Карты

Позвольте вашему iPhone показать вам путь.

Сила и простота карт Яблока доступны в вашем автомобиле. CarPlay может предсказать куда вы идете использующ адреса от ваших электронной почты, текстовых сообщений, контактов, и календарей. И теперь с более детальной картой, поворот- -tur поговоренными направлениями, и immersive 3D опытами, легче чем всегда получить где вам нужно пойти. доступ Одн-крана к вашему идти-к и назначениям must-see также помогает вам найти больше для того чтобы увидеть и сделать когда вы получаете там 一 ищете ли вы пунктов интереса, управляющ к любимому ресторану, или ищущ близрасположенные бензоколонки.

 

3. Легкий контроль с кнопками ручки и руля

 

Для навигации приложений CarPlay, вы можете использовать Siri (с прессой кнопки команды голосом), регулятор ручки или даже кнопки руля.

 

Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс 0

5. интеграция со спереди и сзади камерами взгляда

 

Retrofit LEADSIGN CarPlay делает его легкий добавить переднее и обращать камеры к вашему заказу для гораздо более низкой цены. Камера вида спереди может легко быть активирована путем удержание переключателя на 2 секунды. Выйти из режима камеры, как раз пресса назад. Ее можно также настроить для того чтобы появиться автоматически на до 10 секунд перенося от обратного для того чтобы управлять. Система также поддерживает управление расстояния стоянки OEM (PDC) - паркуя радиолокатор и динамические директивы будут показаны в LCD пока в обратном.

 

Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс 1

7. Высококачественное аудио с выравнивателем

 

Цепь аудио выхода в интерфейсе LEADSIGN CarPlay специфически была выбрана сжимать полностью качество мы можем из входного сигнала Крайслер 300C ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО, обеспечивающ большее аудио качество для музыки, течь и звонки.

 

 

8. Другие особенности:

 

Интерфейс LEADSIGN CarPlay поддерживает все приборы Яблока бежать iOS до версии 13 и поддерживает все приложения iPhone;

►Музыка игры через систему Audi стерео с помощью ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ входному сигналу. Если вы не имеете ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ порт, то мы можем закодировать ваш автомобиль для того чтобы включить входной сигнал;

►Установка совершенно штепсельная вилка & игра и 100% реверзибельные.

►Входной сигнал поддержки HDMI для опционной КОРОБКИ тюнера ТВ, первоначального видео iPhone HDMI Яблока (Netflix….)

 

 

★★★Compatible с ягуаром как следовать:

     
Бренд Модель Ряд года
Maserati Ghibli 2015~2016
Maserati Quattroporte 2014~2016
Крайслер 300C 2011-2015

Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс 2

Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс 3

 

Что Яблоко CarPlay?

CarPlay было запущено в 2014, но было основано на пре-существующей «функциональности выхода iPod», со-разработанной к Яблоко и несколько лет автомобилестроителей более предыдущие. В большем части из автомобиля, iPod вне сделало его возможным заткнуть iPod в вашу систему автомобиля и слушать к вашему собранию музыки через систему вашего корабля стерео. В то же время, настоящие след или репертуар смогли быть показаны на вашем экране, и контролировать ваше iPod — прыгая следы, например — смогл быть сделано с управлениями мультимедиа вашего корабля родными.

По мере того как iPod дали путь далеко более способным iPhones, Яблоко могло revisit своя технология выхода iPod, и отстраивает заново его со значительно больше особенностей. Вместо того чтобы просто контролируя воспроизведение музыки, новая система, прозванное CarPlay, могла бы к системе рычагов полная мощь iPhone побежать широкий диапазон приложений, включая музыку, послание и навигацию. Путем создание интерфейса между вашим смартфоном и системой вашим автомобилем, CarPlay позволяет вам насладиться самое лучшее обоих миров: многосторонность iPhone и своей широкой экосистемы приложения, совмещенная с удобством управлений дисплея и в-корабля приборной панели.

Хотя CarPlay позволяет вам побежать много из таких же знакомых приложений вы могли уже использовать на вашем iPhone, система оптимизирована для пользы в-автомобиля. Это значит новый дизайн меню который лучше одет для того чтобы использовать за рулем. CarPlay делает сенсорные экраны поддержки в совместимых кораблях, но система работает с тем же успехом с кнопками и ручками найденными на приборных панелях большинств автомобилей.

Что беспроводное CarPlay?

Не похож на много других изготовителей, LEADSIGNAUTO также выбрало снабдить беспроводное CarPlay, позволяя вам соединить ваше iPhone с вашим автомобилем без всех кабелей. Результат более ясный, свободный от местн взгляд что много владельцев автомобиля уверены оценить.

Ваш автомобиль поддерживает CarPlay?

Как больший часть из автомобилестроителей сыграл ключевую роль в начинать предшественницу CarPlay, iPod вне, оно прийти как много сюрприза которому больший часть из автомобилестроителей также добавляла предложение Яблока самое последнее к много из своих автомобилей. С 2017, Яблоко CarPlay доступно в большем части из автомобиля с самыми последними системами навигации, добавляющ дополнительный слой общего назначения поверх своей существующей платформы развлекательно-информационной передачи.

Как модернизировать до Яблока CarPlay и что необходимо

CarPlay доступно как вариант фабрики в большинств новых автомобилях. Если ваш корабль не имеет CarPlay, то но вы хотел были бы добавить его, вы имеете следующий вариант retrofit.

Retrofitting модуль CarPlay

Для более старых кораблей которые официально не поддержаны, также возможно добавить LEADSIGN CarPlay (требуемый блок вторичного рынка). Не похож на собственную вставку BMW, много третья сторона retrofits Яблоко CarPlay полагается на связанном проволокой соединении, смысл не имея антенну WiFi не будет проблемой. Хотя беспроводной вторичный рынок CarPlay также доступен на рынке, присутсвие антенны BMW WiFi фабрики нет также вопроса.

Будет работать ли модуль CarPlay третьей стороны в вашем автомобиле, и какие особенности будут вы, зависит от точного продукта. Retrofit ИНТЕРФЕЙСА LEADSIGN CARPLAY не требует никакого специфического пакета, делая им больший выбор для большого разнообразия кораблей. Не похож на много других блоков доступных, LEADSIGNAUTO конструированы для того чтобы интегрировать совершенно с вашим автомобилем, позволяя вам использовать экран фабрики, кнопкам и регуляторам при использовании CarPlay. Как раз как решение OEM, оно также поддерживает беспроводную связь.

Теките интерфейс аудио навигации видео- для Крайслера 300К с Гоогле Мапс 4

 

Контактная информация
shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWireless Video Interface

Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps

Certification
China shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd certification
China shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd certification
I'm Online Chat Now

Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps

Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps
Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps

Large Image :  Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps

Product Details:
Place of Origin: CHINA
Brand Name: LEADSIGN
Certification: E-Mark
Model Number: LDS-MASRT-CP
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 20pcs
Price: Contact the seller
Packaging Details: Giftbox size:260*220*80mm, 20PCS/CTN
Delivery Time: 7~14 work days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 20000PCS/Month

Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps

Description
Radio System: Chrysler 300C (2011 - 2015 Year) Maserati Ghibli (2015 - 2016) / Quattroporte (2014 - 2016 Year) Support APPs: Apple Maps/WhatsApp/Spotify/Pandora/Waze ...........
Antenna: 5.8G Compatible Device: Ipod Touch
Voltage: 12V Function: Apple CarPlay / Android Auto / USB Flash Play/AirPlay
Receiving System: Wireless Original Radio: YES
High Light:

maserati android auto

,

navigation video interface

LEADSIGN Wireless Apple CarPlay Retrofit- Android Auto Interface For  Chrysler 300C 2011~2015 with the Knob&Touch Screen control system

For many people shopping for a new car, the quality of the infotainment system is an important consideration. It's something the automakers have taken on board, each scrambling to design an in-car system that will be enough to woo prospective buyers. Many, though, still struggle to produce anything that's more than merely functional. And with fragmentation between brands, these systems generally only offer a small handful of third-party integrations, falling back on native solutions for most core features, like navigation, music and messaging.

Fortunately, Apple is able to offer iPhone users a compelling alternative in the form of iPhone CarPlay, an in-car multimedia hub that lets you use many of your favorite iOS apps safely behind the wheel.

After adding Apple CarPlay, you will be able to:

  • Choose from a range of navigation apps, including Apple Maps, Google Maps, and Waze, instead of relying on your car's native navigation system.
  • Enjoy music, radio, podcasts, and audiobooks from services like Spotify, Stitcher, Tidal, Pandora and Audible.
  • Send text messages using apps like WhatsApp.
  • Use Siri's voice control to send messages, find directions and more, without taking your eyes off the road.
  • Conveniently access all your content using your vehicle's native iDrive controls, whichever app you're using.

For anybody with a car that is in our compatible list, Apple CarPlay could be particularly interesting, thanks to automaker's long-standing commitment to making things easier for iPhone users.

LEADSIGN Wireless CarPlay Interface Features:

 

1. Wireless CarPlay capability for iPhone or other IOS Apple devices

 

2. USB multimedia and charging port

 

3. Easy control with Knob and steering wheel buttons

 

4. Supports Android Auto connect wirelessly for some Android phone

 

5. Full-Screen Mode

 

6. Integration with Front and Rear View Cameras

 

7. High-quality audio with an equalizer

 

8. Other features

 

1. Wireless Capability---Connect wirelessly

 

    LEADSIGN CarPlay interface for the Chrysler 300C lets you connect your iPhone wirelessly. After pairing your iPhone and CarPlay Interface once, the interface will recognize your iPhone each time you get in your car and connect wirelessly, without you even having to remove your phone from your pocket or bag. When using CarPlay you’ll be able to answer calls just like with a Bluetooth hands-free connection. All controls can be done on your car's screen with a touch of OEM buttons leaving your phone in your pocket.

 

2. Maps

Let your iPhone show you the way.

The power and simplicity of Apple Maps is available in your car. CarPlay can predict where you're going using addresses from your email, text messages, contacts, and calendars. And now with a more detailed map, turn-by-tur spoken directions, and immersive 3D experiences, it's easier than ever to get where you need to go. One-tap access to your go-to and must-see destinations also helps you find more to see and do when you get there一whether you're searching for points of interest, driving to a favorite restaurant, or looking for nearby gas stations.

 

3. Easy control with Knob and steering wheel buttons

 

To navigate the CarPlay apps, you can use Siri (with a press of the voice command button), the Knob controller or even the steering wheel buttons.

 

Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps 0

5. Integration with Front and Rear View Cameras

 

The LEADSIGN CarPlay Retrofit makes it easy to add front and reversing cameras to your order for a much lower price. The front view camera can easily be activated by holding the Option button for 2 seconds. To exit camera mode, just press Back. It can also be set up to appear automatically for up to 10 seconds when shifting from Reverse to Drive. The system also supports OEM (PDC) Parking Distance Control - parking radar and Dynamic Guidelines will be shown in the LCD while in Reverse.

 

Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps 1

7. High-quality audio with an equalizer

 

The audio output circuit in the LEADSIGN CarPlay Interface has been specifically selected to squeeze all the quality we can out of the Chrysler 300C AUX input, providing great audio quality for music, streaming and calls.

 

 

8. Other features:

 

►LEADSIGN CarPlay Interface supports all Apple devices running iOS up to version 13 and supports all iPhone apps;

►Play music through the Audi stereo system with the help of the AUX input. If you don’t have an AUX port, we can code your car to enable the input;

►The installation is completely plug & play and 100% reversible.

►Support HDMI input for Optional TV tuner BOX, Original Apple iPhone HDMI video (Netflix....)

 

 

★★Compatible with Jaguar as follow:

                   Brand                      Model                      Year Range
Maserati                              Ghibli                           2015~2016
                  Maserati                        Quattroporte                        2014~2016
                  Chrysler                             300C                        2011-2015

Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps 2

Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps 3

 

What is Apple CarPlay?

CarPlay was launched in 2014, but was based on the pre-existing "iPod Out" functionality, co-developed by Apple and automakers several years earlier. In a most of the car, iPod Out made it possible to plug an iPod into your car system and listen to your music collection through your vehicle's stereo system. At the same time, the current track or playlist could be shown on your screen, and controlling your iPod — skipping tracks, for example — could be done with your vehicle's native multimedia controls.

As iPods gave way to far more capable iPhones, Apple was able to revisit its iPod Out technology, and rebuild it with considerably more features. Rather than simply controlling music playback, the new system, dubbed CarPlay, would be able to leverage the full power of an iPhone to run a wide range of apps, including music, messaging and navigation. By creating an interface between your smartphone and your car's system, CarPlay lets you enjoy the best of both worlds: the versatility of an iPhone and its broad app ecosystem, combined with the convenience of the dashboard display and in-vehicle controls.

Though CarPlay lets you run many of the same familiar apps you might already be using on your iPhone, the system is optimized for in-car use. That means a new menu design that's better suited to use behind the wheel. CarPlay does support touchscreens in compatible vehicles, but the system works equally well with the buttons and knobs found on most cars' dashboards.

What is wireless CarPlay?

Unlike many other manufacturers, LEADSIGNAUTO also chose to implement wireless CarPlay, letting you connect your iPhone to your car without any cables. The result is a neater, clutter-free look that many car owners are sure to appreciate.

Does your car support CarPlay?

As most of the automakers played a key role in developing CarPlay's predecessor, iPod Out, it shouldn't come as much surprise that most of the automakers have also added Apple's latest offering to many of its cars. Since 2017, Apple CarPlay has been available in most of the car with the latest navigation systems, adding an extra layer of utility on top of its existing infotainment platform.

How to upgrade to Apple CarPlay and what is required

CarPlay is available as a factory option in most new cars. If your vehicle doesn't have CarPlay but you'd like to add it, you have the following retrofit option.

Retrofitting a CarPlay module

For older vehicles that aren't officially supported, it's also possible to add LEADSIGN CarPlay (aftermarket unit required). Unlike BMW's own implementation, many third-party Apple CarPlay retrofits rely on a wired connection, meaning not having a WiFi antenna won't be a problem. Although wireless aftermarket CarPlay is also available on the market, the presence of a factory BMW WiFi antenna is also not an issue.

Whether a third-party CarPlay module will work in your car, and what features will be available to you, depends on the exact product. LEADSIGN CARPLAY INTERFACE retrofit does not require any specific package, making it a great choice for a wide variety of vehicles. Unlike many other units available, LEADSIGNAUTO's is designed to integrate perfectly with your car, letting you use the factory screen, buttons and controllers when using CarPlay. Just like the OEM solution, it also supports a wireless connection.

Stream Audio Navigation Video Interface For Chrysler 300C With Google Maps 4

 

Contact Details
shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)