Главная ПродуктыАвтомобиль андроида ЛАНД РОВЭР

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ

Сертификация
Китай shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd Сертификаты
Китай shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ
Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ

Большие изображения :  Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: LEADSIGN
Сертификация: E-Mark
Номер модели: ЛДС-ЛХБКХ-КП
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 20шт
Цена: Contact the seller
Упаковывая детали: Размер Гифтбокс: 260*220*80мм, 20ПКС/КТН
Время доставки: 7~14 дня работы
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 20000pcs/month

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ

описание
Совместимое иФоне: иФоне 7/7Плус/8/8Плус/С/СР/СС/СС Макс/11/11Про/11Про Макс Система радио: Ранге Ровер Эвоке/открытие 4 Ланд Ровер
Операционная система: Яблоко ИОС13 & автомобиль андроида Функция: Яблоко КарПлай/игра/трансляция автомобиля андроида/УСБ внезапные
Приложения поддержки: Карты Яблока/ВхацАпп/Вазе… Совместимый прибор: Касание иПод
Напряжение тока: 12В Первоначальное радио: Да
Высокий свет:

land rover multimedia interface

,

land rover video interface

ЛЭАДСИГН беспроводное Яблоко КарПлай - интерфейс андроида автоматический на Ранге Ровер Эвоке/открытие 4 Ланд Ровер с 7"/8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ

 

Особенности интерфейса ЛЭАДСИГН беспроводные КарПлай:

1. беспроводная возможность КарПлай для иФоне или других приборов ИОС Яблока

2. Мультимедиа и загрузочный люк УСБ

3. Полноэкранный режим

4. Легкий контроль с кнопками ручки и руля

5. Наличие андроида автоматическое

6. Интеграция с спереди и сзади камерами взгляда

7. Высококачественное аудио с выравнивателем

8. Другие особенности

 

 

Сообщения

 

Чтение и сочинительство теперь слушающ и диктующ.

Сири может прочитать, ответить, и отправить текстовые сообщения для вас, поэтому вы никогда должны не смотреть ваше иФоне пока управляющ. Как раз скажите «Сири, скажите Блэр находит там в 20 минутах,» и ем делает. КарПлай может также сыграть аудио сообщения через дикторов автомобиля.

 

Музыка

 

Вся ваша музыка. Красиво аранжированный.

Получать доступ к полностью вашему содержанию от вашей подписки музыки Яблока и дополнительным аудио приложениям используя управления вашего автомобиля встроенные. Ищите художником, альбомом, или песней. См. что играет и что вверх по затем. Вы можете спросить Сири для игры вашей любимой песни огнем аркады, для того чтобы подействовать как ваш личный ДДЖ, или течь одна из больше чем 100 000 радиостанций в реальном маштабе времени.

 

1. Беспроводная возможность---Соединитесь по беспроводной сети

Интерфейс ЛЭАДСИГН КарПлай для Ланд Ровер 7"/8" система БОСКХ позволяет вам соединить ваше иФоне по беспроводной сети. После спаривать ваши иФоне и КарПлай взаимодействуйте раз, интерфейс узнает ваше иФоне каждый раз вы получите в вашем автомобиле и соединитесь по беспроводной сети, без вас даже извлечь ваш телефон из ваших кармана или сумки. При использовании КарПлай вы будете ответить звонкам как раз как с соединение Блуэтоотх хэндс-фри. Все контроли можно сделать на экране вашего автомобиля с касанием кнопок ОЭМ выходя ваш телефон в ваш карман.

 

2. Мультимедиа и загрузочный люк УСБ

Наше решение КарПлай приходит с портом УСБ. Оно позволяет вам поручить ваше иФоне на более длинных приводах, или вы можете использовать его для игры видео и музыки на вашем экране Ауди от привода большого пальца руки УСБ.

 

3. Полноэкранный режим---Большой экран

Интерфейс ЛЭАДСИГН КарПлай позволяет вам использовать все ваши любимые КарПлай-совместимые приложения иФоне на первоначальной системе радио Ланд Ровер в полноэкранном. Разрешение 1280кс480 ретрофит для больших экранов и разрешение 800кс480 для маленьких экранов выглядят большими на всех размерах экрана.

 

Полноэкранный режим также включает экран отражая вариант, который позволяет вам бросить экран вашего мобильного устройства на монитор Ланд Ровер, и течет аудио через дикторов автомобиля. иФонес отражают по беспроводной сети, пока телефоны Андроид требуют кабельного соединения.

 

Пожалуйста заметьте что отражать некоторых приложений или содержания используя экран отражая особенность может быть преграженные должными к ДРМ обладателя издательского права. ЛЭАДСИГН не ответственно за продолжаемую совместимость всех приложений третьей стороны с нашим интерфейсом КарПлай.

 

4. Легкий контроль с кнопками ручки и руля

Для навигации приложений КарПлай, вы можете использовать Сири (с прессой кнопки команды голосом), регулятор ручки или даже кнопки руля.

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ 0

5. Наличие андроида автоматическое

Набор содержит мультимедиа взаимодействует — модуль ретрофит Ланд Ровер беспроводной Яблока КарПлай который также добавляет андроид автоматическое https://www.android.com/auto/to ваша система радио Ланд Ровер. Так если вы имеете членов семьи или друзей с смартфонами, то андроида, соединять их приборы будет ветерком тоже!

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ 1

6. Интеграция с спереди и сзади камерами взгляда

Ретрофит ЛЭАДСИГН КарПлай делает его легким добавить переднее и обращать камеры к вашему заказу для много более низкой цены. Камера вида спереди может легко быть активирована путем удержание переключателя на 2 секунды. Для выхода из режима камеры, как раз отожмите назад. Его можно также настроить для того чтобы появиться автоматически на до 10 секунд перенося от обратного к приводу. Система также поддерживает управление расстояния стоянки ОЭМ (ПДК) - радиолокатор стоянки и динамические директивы будут показаны в ЛКД пока в обратном.

 

7. Высококачественное аудио с выравнивателем

Цепь аудио выхода в интерфейсе ЛЭАДСИГН КарПлай специфически была выбрана сжимать полностью качество мы можем из входного сигнала Ауди ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО, обеспечивающ большее аудио качество для музыки, течь и звонки.

 

8. Другие особенности:

 

Календарь

 

Пребывание поверх вашего дня когда вы на дороге.

Новое приложение календаря дает вам быстрый, простой взгляд дня вперед пока вы на идти. И если вы имеете аметинг, то, вы можете как раз выстучать для того чтобы получить, что направления или шкалу внутри, используя дикторов вашего автомобиля и микрофоны сдержали ваши руки на колесе и глазах на дороге.

 

О нас

 

Ответственность обеспечение качества, и качество жизнь корпорации. Мы смотрим вперед к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, мы сделаем самое лучшее обслуживание и обслуживаний после продажи для всего из наших клиентов. Если вы имеете любое дознание, то пожалуйста не смутитесь связаться мы. Мы ответим вы на в первый раз по мере того как мы можем.

 

Над 10 летами развития, мы устанавливали идеальную сеть продаж и интегрированную систему обслуживания после-продажи на отечественном и за рубежом, которое позволяет компания обеспечить своевременные, точные и эффективные обслуживания, и выигрывали хорошие репутации клиента. Продукты проданы повсюду в Китае и экспортированы до больше чем 30 страны и регионов как Европа, Америка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Ближний Восток и Африка. Продукция, объемов продажи и масштаб все выстроили в ряд сперва в такой же индустрии.

 

 

 

★★★Компатибле с ягуаром как следовать:

 

Ранге Ровер Эвоке 2011-2015 с 8 системой развлекательно-информационной передачи ″ БОСКХ-----Не совместимый с Дуальвиев оборудовал автомобили

 

Открытие 4 2013 до 2016 Ланд Ровер с 7"/8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ

 

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ 2

 

Установка без разрушения

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ 3

 

 

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ 4Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ 5

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ 6Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ 7

Автомобиль Андриод ► на андроид 5,0 телефона Андроид идущий (леденец на палочке) и поднимает с планом данных. Для самого лучшего представления, мы рекомендуем андроид 6,0 (зефир) и поднимаем. Вы можете проверить версию программы вашего телефона путем смотреть около раздел прибора под автомобилем Сеттингс.Вирелесс Андриод совместимы с следующим телефоном андриод только: Телефоны пиксела, цепи, или Самсунг с версиями андроида показанными ниже:

Телефон делает и моделирует Версия андроида
Пиксел 3 или пиксел 3 СЛ Андроид 8,0 или высокая
Пиксел 4 или пиксел 4 СЛ Андроид 10,0 или высокая
Галактика С8 или С8+ Самсунг Андроид 9,0 или высокая
Галактика С9 или С9+ Самсунг Андроид 9,0 или высокая
Галактика С10 или С10+ Самсунг Андроид 9,0 или высокая
Самсунг замечает 8, замечает 9 и примечание 10 Андроид 9,0 или высокая
Другие приборы Самсунг (включая сальто галактика С20 и галактика з) Андроид 10,0 или высокая
Пиксел, пиксел СЛ, пиксел 2, пиксел 2 СЛ, цепь 5С & цепь 6П Андроид 8,0 или высокая, беспроводные связи поддержки в большинств странах.

Также нужна ваша версия 4,7 приложения андроида автоматическая и вверх.

 

Беспроводной интерфейс Яблока КарПлай с 7" 8" система развлекательно-информационной передачи БОСКХ 8

 

 

Контактная информация
shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsLAND ROVER Android Auto

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System

Certification
China shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd certifications
China shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd certifications
I'm Online Chat Now

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System
Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System

Large Image :  Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System

Product Details:
Place of Origin: CHINA
Brand Name: LEADSIGN
Certification: E-Mark
Model Number: LDS-LHBCH-CP
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 20pcs
Price: Contact the seller
Packaging Details: Giftbox size:260*220*80mm, 20PCS/CTN
Delivery Time: 7~14 work days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 20000PCS/Month

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System

Description
Compatible IPhone: IPhone 7/7Plus/8/8Plus/X/XR/XS/XS Max/11/11Pro/11Pro Max Radio System: Range Rover Evoque / Land Rover Discovery 4
Operating System: Apple IOS13 & Android Auto Function: Apple CarPlay / Android Auto / USB Flash Play/AirPlay
Support APPs: Apple Maps/WhatsApp/Waze ... Compatible Device: Ipod Touch
Voltage: 12V Original Radio: YES
High Light:

land rover multimedia interface

,

land rover video interface

LEADSIGN Wireless Apple CarPlay - Android Auto Interface For  Range Rover Evoque / Land Rover Discovery 4 with the 7"/8" BOSCH Infotainment system

 

LEADSIGN Wireless CarPlay Interface Features:

1. Wireless CarPlay capability for iPhone or other IOS Apple devices

2. USB multimedia and charging port

3. Full-Screen Mode

4. Easy control with Knob and steering wheel buttons

5. Android Auto support

6. Integration with Front and Rear View Cameras

7. High-quality audio with an equalizer

8. Other features

 

 

Messages

 

Reading and writing is now listening and dictating.

Siri can read, reply, and send text messages for you, so you never have to look at your iPhone while driving. Just say "Siri, tell Blair 'll be there in 20 minutes," and it's done. CarPlay can also play audio messages through the car's speakers.

 

Music

 

All your music. Beautifully arranged.

Access all your content from your Apple Music subscription and additional audio apps using your car's built-in controls. Search by artist, album, or song. See what's playing and what's up next. You can ask Siri to play your favorite song by Arcade Fire, act as your personal DJ, or stream one of more than 100,000 live radio stations.

 

1. Wireless Capability---Connect wirelessly

LEADSIGN CarPlay interface for the Landrover 7"/8" BOSCH system lets you connect your iPhone wirelessly. After pairing your iPhone and CarPlay Interface once, the interface will recognize your iPhone each time you get in your car and connect wirelessly, without you even having to remove your phone from your pocket or bag. When using CarPlay you’ll be able to answer calls just like with a Bluetooth hands-free connection. All controls can be done on your car's screen with a touch of OEM buttons leaving your phone in your pocket.

 

2. USB multimedia and charging port

Our CarPlay solution comes with a USB port. It lets you charge your iPhone on longer drives, or you can use it for playing videos and music on your Audi Screen from a USB thumb drive.

 

3. Full-Screen Mode---Big Screen

LEADSIGN CarPlay interface lets you use all your favorite CarPlay-compatible iPhone apps on the original Landrover radio system in full-screen. The retrofit's 1280x480 resolution for big screens and 800x480 resolution for small screens look great on all screen sizes.

 

The Full-Screen mode also includes a Screen Mirroring option, which lets you cast the screen of your mobile device onto the Landrover monitor, and stream audio through the car speakers. iPhones mirror wirelessly, while Android phones require a cable connection.

 

Please note that mirroring of some apps or content using the Screen Mirroring feature may be blocked due to the copyright-holder's DRM. LEADSIGN is not responsible for the continued compatibility of any third-party apps with our CarPlay Interface.

 

4. Easy control with Knob and steering wheel buttons

To navigate the CarPlay apps, you can use Siri (with a press of the voice command button), the Knob controller or even the steering wheel buttons.

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System 0

5. Android Auto support

The kit contains a Multimedia Interface — Landrover wireless Apple CarPlay retrofit module that also adds Android auto https://www.android.com/auto/to your Landrover radio system. So if you have family members or friends with Android smartphones, connecting their devices will be a breeze too!

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System 1

6. Integration with Front and Rear View Cameras

The LEADSIGN CarPlay Retrofit makes it easy to add front and reversing cameras to your order for a much lower price. The front view camera can easily be activated by holding the Option button for 2 seconds. To exit camera mode, just press Back. It can also be set up to appear automatically for up to 10 seconds when shifting from Reverse to Drive. The system also supports OEM (PDC) Parking Distance Control - parking radar and Dynamic Guidelines will be shown in the LCD while in Reverse.

 

7. High-quality audio with an equalizer

The audio output circuit in the LEADSIGN CarPlay Interface has been specifically selected to squeeze all the quality we can out of the Audi AUX input, providing great audio quality for music, streaming and calls.

 

8. Other features:

 

Calendar

 

Stay on top of your day when you're on the road.

A new Calendar app gives you a quick, simple view of the day ahead while you're on the go. And if you have ameeting, you can just tap to get directions or dial in, using your car's speakers and microphones to keep your hands on the wheel and eyes on the road.

 

About Us

 

Responsibility is the assurance of quality, and quality is the life of corporation. We are looking forward to long term cooperation with customers, we will make best service and after sales service for all of our customers. If you have any inquiry, please don’t hesitate to contact us. We will reply you at the first time as we can.

 

Over Ten years development, we have established perfect sales network and integrated after-sale service system at domestic and abroad, which enables the company to provide timely, accurate and efficient services, and won good customer reputations. The products are sold all over in China and exported to more than 30 countries and regions such as Europe, America, Southeast Asia, South America, Middle East and Africa. The production, sales volume and scale are all ranked first in the same industry.

 

 

 

★★Compatible with Jaguar as follow:

 

Range Rover Evoque 2011-2015 with 8″ BOSCH Infotainment system-----Not compatible with Dualview equipped cars

 

Land Rover Discovery 4 2013 - 2016 with 7"/8" BOSCH Infotainment system

 

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System 2

 

Non-destructive Installation

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System 3

 

 

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System 4Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System 5

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System 6Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System 7

► Andriod Auto is for Android phone running Android 5.0 (Lollipop) and up with a data plan. For best performance, we recommend Android 6.0 (Marshmallow) and up. You can check your phone’s software version by looking at the About Device section under Settings.Wireless Andriod Auto is compatible with the following andriod phone only:Pixel, Nexus, or Samsung phones with Android versions shown below:

Phone make and Model Android Version
Pixel 3 or Pixel 3 XL Android 8.0 or higher
Pixel 4 or Pixel 4 XL Android 10.0 or higher
Samsung Galaxy S8 or S8+ Android 9.0 or higher
Samsung Galaxy S9 or S9+ Android 9.0 or higher
Samsung Galaxy S10 or S10+ Android 9.0 or higher
Samsung Note 8, Note 9 and Note 10 Android 9.0 or higher
Other Samsung devices (incl. Galaxy S20 and Galaxy Z Flip) Android 10.0 or higher
Pixel, Pixel XL, Pixel 2, Pixel 2 XL, Nexus 5X & Nexus 6P Android 8.0 or higher, support wireless connections in most countries.

Also need your Android Auto app version 4.7 and up.

 

Wireless Apple CarPlay Interface With 7" 8" BOSCH Infotainment System 8

 

 

Contact Details
shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)