Главная страница ПродукцияСистема навигации Benz Мерседес

Беспроводная система навигации НТГ4.7 БЭНЗ МЕРСЕДЕС с загрузочным люком

Сертификация
Китай shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd Сертификаты
Китай shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Беспроводная система навигации НТГ4.7 БЭНЗ МЕРСЕДЕС с загрузочным люком

Беспроводная система навигации НТГ4.7 БЭНЗ МЕРСЕДЕС с загрузочным люком
Беспроводная система навигации НТГ4.7 БЭНЗ МЕРСЕДЕС с загрузочным люком Беспроводная система навигации НТГ4.7 БЭНЗ МЕРСЕДЕС с загрузочным люком Беспроводная система навигации НТГ4.7 БЭНЗ МЕРСЕДЕС с загрузочным люком Беспроводная система навигации НТГ4.7 БЭНЗ МЕРСЕДЕС с загрузочным люком

Большие изображения :  Беспроводная система навигации НТГ4.7 БЭНЗ МЕРСЕДЕС с загрузочным люком

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: LEADSIGN
Сертификация: E-Mark
Номер модели: ЛДС-НТГ45-КП
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 20шт
Цена: Contact the seller
Упаковывая детали: Размер Гифтбокс: 260*220*80мм, 20ПКС/КТН
Время доставки: 7~14 дня работы
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 20000pcs/month

Беспроводная система навигации НТГ4.7 БЭНЗ МЕРСЕДЕС с загрузочным люком

описание
Система радио: Система Мерседес-Бенз НТГ4.5/НТГ4.7 Приложения поддержки: Карты Яблока/ВхацАпп/Спотифы/Пандора/Вазе ...........
Получая система: Беспроводной Напряжение: 12V
Функция: Яблоко КарПлай/игра/трансляция автомобиля андроида/УСБ внезапные Операционная система: Яблоко ИОС13 & автомобиль андроида
Первоначальное радио: Да Совместимый автомобиль: Класс В176/класс В221 класса В463/С класса В171/Г класса В166/СЛК класса С204/МЛ класса С156/ГЛК кла
Антенны: 5.8g
Высокий свет:

mercedes benz apple carplay

,

mercedes benz android auto

LEADSIGN Wireless Apple CarPlay - Android Авто Мультимедиа Видеоинтерфейс   Для системы Mercedes-Benz NTG4.5 / NTG4.7

CarPlay - это более умный и безопасный способ использовать iPhone во время вождения. А теперь со всей новой CarPlay Dashboard, которая помогает вам с настройками, поворотами и предложениями Siri, приложением Calendar, которое позволяет вам просматривать ваш день и управлять им, а также картами, которые показывают больше того, что вас окружает, и получать их стало намного проще , И намного веселее.

Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу, наш интерфейс CarPlay позволяет с легкостью использовать многие приложения вашего iPhone, включая Apple Maps, Google Maps, Waze, Tidal, Spotify, подкасты, сообщения, WhatsApp и многое другое - все на родной панели вашего автомобиля. , Мы также выслушали ваши пожелания и дали вам возможность беспроводного подключения вашего iPhone к вашему автомобилю. Для максимального удобства управляйте и переключайтесь между приложениями с помощью встроенных элементов управления вашего автомобиля или голосом благодаря Siri одним нажатием кнопки голосового управления.

LEADSIGN Беспроводной интерфейс CarPlay Функции:

1. Беспроводная связь --- Беспроводное соединение

Интерфейс автомобильной радиосвязи LEADSIGN CarPlay для оригинальной системы Mercedes-Benz позволяет подключать iPhone без проводов. После однократного сопряжения iPhone и интерфейса CarPlay интерфейс будет распознавать ваш iPhone каждый раз, когда вы садитесь в машину и подключаетесь по беспроводной сети, даже не вынимая телефон из кармана или сумки. Используя CarPlay, вы сможете отвечать на звонки так же, как и через соединение громкой связи Bluetooth. Все элементы управления могут быть сделаны на экране вашего автомобиля с одним касанием кнопок OEM, оставляя ваш телефон в вашем кармане.

2. Контроль со словом.
Или прикосновение. Или поворот.

CarPlay имеет голосовое управление Siri и специально разработан для сценариев вождения. CarPlay также работает с элементами управления вашего автомобиля - ручками, кнопками, сенсорной панелью или сенсорным экраном. И сами приложения были переосмыслены для автомобиля, так что вы можете использовать их, пока ваши глаза и руки остаются на месте.

Siri ---- Чтобы активировать голосовое управление Siri, просто нажмите и удерживайте кнопку голосового управления на руле.

Нажмите ---- Если у вашего автомобиля, оснащенного CarPlay, есть сенсорный экран, вы можете использовать его для управления CarPlay.

Ручки и органы управления ---- CarPlay также работает с ручками, циферблатами или кнопками в автомобиле. Если он контролирует ваш экран, он контролирует CarPlay.

3. Полноэкранный режим --- Большой экран

Интерфейс LEADSIGN CarPlay позволяет использовать все ваши любимые приложения для iPhone, совместимые с CarPlay, в оригинальной версии.   Мерседес Бенц   автомобильный радиоинтерфейс в полноэкранном режиме. Разрешение 1280x480 для больших экранов и разрешение 800x480 для небольших экранов отлично смотрятся на экранах всех размеров.

Полноэкранный режим также включает в себя опцию Screen Mirroring, которая позволяет вам транслировать экран вашего мобильного устройства на оригинальный автомобильный видеоинтерфейс Mercedes-Benz и передавать звук через автомобильные динамики. iPhone отражается без проводов, а телефоны Android требуют кабельного соединения.

Обратите внимание, что зеркалирование некоторых приложений или контента с использованием функции Screen Mirroring может быть заблокировано из-за DRM правообладателя. LEADSIGN не несет ответственности за постоянную совместимость любых сторонних приложений с нашим интерфейсом CarPlay.

4. Сообщения

Чтение и письмо теперь слушают и диктуют.

Siri может читать, отвечать и отправлять текстовые сообщения для вас, поэтому вам не придется смотреть на свой iPhone во время вождения. Просто скажите: «Сири, скажи Блэр, что я буду там через 20 минут», и все готово. CarPlay также может воспроизводить аудио сообщения через динамики автомобиля.

5. Поддержка Android Auto

В комплект входит мультимедийный интерфейс - Mercedes-Benz   беспроводной модифицированный модуль Apple CarPlay, который также добавляет Android авто https://www.android.com/auto/   к вашему Mercedes-Benz   радиосистема. Так что, если у вас есть члены семьи или друзья со смартфонами Android, подключение их устройств будет очень простым!

6. Музыка

Вся твоя музыка. Красиво оформленный.

Получите доступ ко всему своему контенту из подписки Apple Music и дополнительных аудиоприложений с помощью встроенных элементов управления вашего автомобиля. Поиск по исполнителю, альбому или песне. Посмотрите, что играет и что будет дальше. Вы можете попросить Siri воспроизвести вашу любимую песню в Arcade Fire, выступить в качестве личного ди-джея или транслировать одну из более чем 100 000 живых радиостанций.

7. Качественный звук с эквалайзером

Цепь аудиовыхода в интерфейсе LEADSIGN CarPlay была специально выбрана для того, чтобы выжать все качество, которое мы можем, из входа Audi AUX, обеспечивая отличное качество звука для музыки, потоковой передачи и вызовов.

8. Другие особенности:

► LEADSIGN CarPlay Interface поддерживает все устройства Apple с iOS до версии 13 и поддерживает все приложения для iPhone;

► Воспроизведение музыки через стереосистему Mercedes-Benz с помощью входа AUX. Если у вас нет порта AUX, мы можем кодировать ваш автомобиль, чтобы включить вход;

► Наша модернизация CarPlay также использует заводской автомобильный микрофон для голосовых команд Siri; Это означает, что вы можете получить доступ к своей медиатеке iTunes, узнать последние новости или отправить текст сообщения без помощи рук. Чтобы эта функция работала, у вас должен быть Bluetooth или голосовое управление;

► Установка полностью подключи и играй и 100% обратим.

► Порт USB для быстрой зарядки телефона.

► Совместим с оригинальной камерой и камерой послепродажного обслуживания.

► Поддержка входа HDMI для дополнительного ТВ-тюнера BOX, оригинального Apple iPhone HDMI видео (Netflix ....)

★ ★ Совместим с Mercedes-Benz с системой NTG4.5 NTG4.7 следующим образом:

Mercedes-Benz A класса W176 / B класса W246 / C класса W203 / E класса W211 / CLA класса C117 / CLS класса W219 / GLA класса X156 / GLK класса X204 / ML класса W166 / SLK класса W171 / G класса W463 / S класса W221

► Andriod Auto для телефона Android под управлением Android 5.0 (Lollipop) и с тарифным планом. Для лучшей производительности мы рекомендуем Android 6.0 (Marshmallow) и выше. Вы можете проверить версию программного обеспечения вашего телефона, просмотрев раздел «Об устройстве» в разделе «Настройки». Беспроводной Andriod Auto совместим только со следующими телефонами andriod: телефоны Pixel, Nexus или Samsung с версиями Android, показанными ниже:

Марка и модель телефона Версия для Android
Пиксель 3 или Пиксель 3 XL Android 8.0 или выше
Пиксель 4 или Пиксель 4 XL Android 10.0 или выше
Samsung Galaxy S8 или S8 + Android 9.0 или выше
Samsung Galaxy S9 или S9 + Android 9.0 или выше
Samsung Galaxy S10 или S10 + Android 9.0 или выше
Samsung Note 8, Note 9 и Note 10 Android 9.0 или выше
Другие устройства Samsung (включая Galaxy S20 и Galaxy Z Flip) Android 10.0 или выше
Пиксель, Пиксель XL, Пиксель 2, Пиксель 2 XL, Nexus 5X и Nexus 6P Android 8.0 или выше, поддержка беспроводных соединений в большинстве стран.

Также необходимо ваше приложение Android Auto версии 4.7 и выше.

Контактная информация
shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsMERCEDES BENZ Navigation System

Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port

Certification
China shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd certifications
China shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd certifications
I'm Online Chat Now

Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port

Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port
Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port

Large Image :  Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port

Product Details:
Place of Origin: CHINA
Brand Name: LEADSIGN
Certification: E-Mark
Model Number: LDS-NTG45-CP
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 20pcs
Price: Contact the seller
Packaging Details: Giftbox size:260*220*80mm, 20PCS/CTN
Delivery Time: 7~14 work days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 20000PCS/Month

Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port

Description
Radio System: Mercedes-Benz NTG4.5/NTG4.7 System Support APPs: Apple Maps/WhatsApp/Spotify/Pandora/Waze ...........
Receiving System: Wireless Voltage: 12V
Function: Apple CarPlay / Android Auto / USB Flash Play/AirPlay Operating System: Apple IOS13 & Android Auto
Original Radio: YES Compatible Car: A Class W176 / B Class W246/C Class W203/E Class W211/CLA Class C117/CLS Class W219/GLA Class X156/GLK Class X204/ML Class W166/SLK Class W171/G Class W463/S Class W221
Antenna: 5.8G
High Light:

mercedes benz apple carplay

,

mercedes benz android auto

LEADSIGN Wireless Apple CarPlay - Android Auto Multimedia Video Interface For Mercedes-Benz NTG4.5/NTG4.7 system

CarPlay is a smarter, safer way to use your iPhone while you drive. And now with an allnew CarPlay Dashboard that helps you with tunes, turns, and Siri suggestions, a Calendar app that lets you view and manage your day, and maps that reveal more of what’s around you, getting there just got a whole lot easier. And a lot more fun.

 

With its user-friendly and instinctive interface, our CarPlay interface makes it easy to use many of your iPhone's apps, including Apple Maps, Google Maps, Waze, Tidal, Spotify, Podcasts, Messages, WhatsApp and more all on your car's native dashboard screen. We’ve also listened to your needs and given you the option to connect your iPhone wirelessly with your car. For maximum convenience, control and switch between apps with your vehicle's built-in controls, or with your voice thanks to Siri at just a press of the Voice Command button.

 

LEADSIGN Wireless CarPlay Interface Features:

 

1. Wireless Capability---Connect wirelessly

LEADSIGN CarPlay Car Radio interface for the Mercedes-Benz original system lets you connect your iPhone wirelessly. After pairing your iPhone and CarPlay Interface once, the interface will recognize your iPhone each time you get in your car and connect wirelessly, without you even having to remove your phone from your pocket or bag. When using CarPlay you’ll be able to answer calls just like with a Bluetooth hands-free connection. All controls can be done on your car's screen with a touch of OEM buttons leaving your phone in your pocket.

Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port 0

2. Control with a word.
Or a touch. Or a twist.

 

CarPlay features Siri voice control and is specially designed for driving scenarios. CarPlay also works with your car’s controls — knobs, buttons, touchpad, or touchscreen. And the apps themselves have been reimagined for the car, so you can use them while your eyes and hands stay where they belong.

 

Siri ----To activate Siri voice control, just press and hold the voice control button on the steering wheel.

 

Touch ---- If your CarPlay-equipped vehicle has a touchscreen, you can use it to control CarPlay.

 

Knobs and Controls ---- CarPlay also works with the knobs, dials, or buttons in the car. If it controls your screen, it controls CarPlay.

 

3. Full-Screen Mode---Big Screen

LEADSIGN CarPlay interface lets you use all your favorite CarPlay-compatible iPhone apps on the original  Mercedes-Benz car radio interface in full-screen. The retrofit's 1280x480 resolution for big screens and 800x480 resolution for small screens look great on all screen sizes.

 

The Full-Screen mode also includes a Screen Mirroring option, which lets you cast the screen of your mobile device onto the Mercedes-Benz original  car video interface, and stream audio through the car speakers. iPhones mirror wirelessly, while Android phones require a cable connection.

 

Please note that mirroring of some apps or content using the Screen Mirroring feature may be blocked due to the copyright-holder's DRM. LEADSIGN is not responsible for the continued compatibility of any third-party apps with our CarPlay Interface.

 

4. Messages

 

Reading and writing is now listening and dictating.

Siri can read, reply, and send text messages for you, so you never have to look at your iPhone while driving. Just say "Siri, tell Blair 'll be there in 20 minutes," and it's done. CarPlay can also play audio messages through the car's speakers.

 

5. Android Auto support

The kit contains a Multimedia Interface —Mercedes-Benz wireless Apple CarPlay retrofit module that also adds Android auto https://www.android.com/auto/ to your Mercedes-Benz radio system. So if you have family members or friends with Android smartphones, connecting their devices will be a breeze too!

Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port 1

6. Music

 

All your music. Beautifully arranged.

Access all your content from your Apple Music subscription and additional audio apps using your car's built-in controls. Search by artist, album, or song. See what's playing and what's up next. You can ask Siri to play your favorite song by Arcade Fire, act as your personal DJ, or stream one of more than 100,000 live radio stations.

 

7. High-quality audio with an equalizer

The audio output circuit in the LEADSIGN CarPlay Interface has been specifically selected to squeeze all the quality we can out of the Audi AUX input, providing great audio quality for music, streaming and calls.

 

8. Other features:

► LEADSIGN CarPlay Interface supports all Apple devices running iOS up to version 13 and supports all iPhone apps;

► Play music through the Mercedes-Benz stereo system with the help of the AUX input. If you don’t have an AUX port, we can code your car to enable the input;

► Our CarPlay retrofit also uses the factory car microphone for Siri voice commands; This means that you can access your iTunes library, learn the latest news or send texts hands-free. For this feature to work, yours has to have Bluetooth or Voice Control;

► The installation is completely plug & play and 100% reversible.

► USB charging port for quickly charge your Phone.

► Compatible with the original camera and aftermarket camera.

► Support HDMI input for Optional TV tuner BOX, Original Apple iPhone HDMI video (Netflix....)

Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port 2

 

★★Compatible with Mercedes-Benz with NTG4.5 NTG4.7system as follow:

Mercedes-Benz A Class W176 / B Class W246/C Class W203/E Class W211/CLA Class C117/CLS Class W219/GLA Class X156/GLK Class X204/ML Class W166/SLK Class W171/G Class W463/S Class W221 

Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port 3

Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port 4Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port 5Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port 6

► Andriod Auto is for Android phone running Android 5.0 (Lollipop) and up with a data plan. For best performance, we recommend Android 6.0 (Marshmallow) and up. You can check your phone’s software version by looking at the About Device section under Settings.Wireless Andriod Auto is compatible with the following andriod phone only:Pixel, Nexus, or Samsung phones with Android versions shown below:

Phone make and Model Android Version
Pixel 3 or Pixel 3 XL Android 8.0 or higher
Pixel 4 or Pixel 4 XL Android 10.0 or higher
Samsung Galaxy S8 or S8+ Android 9.0 or higher
Samsung Galaxy S9 or S9+ Android 9.0 or higher
Samsung Galaxy S10 or S10+ Android 9.0 or higher
Samsung Note 8, Note 9 and Note 10 Android 9.0 or higher
Other Samsung devices (incl. Galaxy S20 and Galaxy Z Flip) Android 10.0 or higher
Pixel, Pixel XL, Pixel 2, Pixel 2 XL, Nexus 5X & Nexus 6P Android 8.0 or higher, support wireless connections in most countries.

Also need your Android Auto app version 4.7 and up.

 

Wireless MERCEDES BENZ Navigation System NTG4.7 With Charging Port 7

 

 

Contact Details
shenzhen leadsign automotive electronics co,.ltd

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)